Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины |
Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины |
HEALTHY NATION - специализированное издание для врачей
РУБРИКИ
|
«Слушай своё сердце»: итоги2015 год в России был объявлен Годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В 2016-м мероприятия по популяризации мер профилактики заболеваний системы кровообращения в Татарстане были продолжены. Более того, впервые в республике была запущена масштабная информационно-просветительская программа, которая получила символичное название «Слушай своё сердце».
Как показывает опыт таких стран, как Финляндия, США и др., формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью, борьба с вредными привычками и популяризация физической активности, правильного питания приносят вполне ощутимые результаты, выражающиеся в снижении заболеваемости и смертности от болезней системы кровообращения. Вместе с тем очевидно, что такие перемены не происходят в один момент. Изменить вектор общественного сознания, образ жизни можно лишь при условии, что в течение нескольких лет, с использованием самых различных каналов коммуникаций, эта информация будет доведена до людей. Каждый человек должен понять и принять, что от этого зависят качество его жизни, перспективы и возможность добиться успеха. Именно этот месседж стал отправным и был отражён в самом названии информационно-просветительской кампании, стартовавшей в 2016 году, – «Слушай своё сердце». Полезные советы, как сохранить здоровым свой «пламенный мотор», были оформлены в простые и понятные любому правила «Пять шагов к здоровому сердцу». Они легли в основу: - уличных еврощитов в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Альметьевске (всего было размещено 112 баннеров);
Помимо этого, в ЛПУ Татарстана, образовательных учреждениях были размещены плакаты «Что делать при сердечном приступе/инсульте?». Серия тематических статей была опубликована в ежемесячной газете «Вестник потребителя», которая распространяется в торговых сетях «Пятёрочка», «Магнит», а также территориальными органами Госалкогольинспекции РТ. В рамках информационной кампании был запущен сайт www.cardiort.ru, созданы группы в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Специально для детей была создана раскраска «За что сердце поставит лайк?». Также в арсенале врачей были дневники самоконтроля, а к декаде, приуроченной ко Дню пожилого человека, было изготовлено 20 мобильных постов самоконтроля артериального давления, которые после проведения скрининга населения были переданы центральным районным больницам.
Была продолжена и добрая традиция массовых акций, когда любой желающий может проверить своё сердце, получить полезные рекомендации от специалиста. Наиболее масштабные из них прошли на территории «Казанской ярмарки» – школы здоровья выставки «Активное долголетие», выставка «Индустрия здоровья», в ТЦ «Мега» – «Всемирный день борьбы с инсультом», акция «От сердца к сердцу».
Обеспечить максимальный охват населения просветительской работой было бы невозможно без привлечение средств массовой информации. Для того чтобы они ещё активнее включились в эту работу, был запущен Республиканский конкурс «Слушай своё сердце» на лучшую публикацию (статью в интернете, телесюжет, радиоролик), посвящённую профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. На него было подано более 50 заявок. Компетентное жюри Минздрава РТ определило победителей, которые получили ценные призы и почётные грамоты: «Лучший телевизионный сюжет» «Лучший радиосюжет» «Лучшая газетная статья» «Лучшая публикация в интернет-СМИ»
Гран-при «За верность теме» получила телекомпания «Эфир». Спонсором Республиканского конкурса «Слушай своё сердце» выступила федеральная сеть клинико-диагностических лабораторий «Ситилаб».
При использовании материалов сайта и журнала Healthy Nation, ссылка на источник обязательна. «Донорство - это
|
Официальный сайт журнала Healthy Nation. Учредитель и издатель - рекламное агентство «Красная строка». Свидетельство о регистрации - ПИ № ТУ 16-00375. Все товары сертифицированы, услуги лицезированы.