Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины |
Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины |
HEALTHY NATION - специализированное издание для врачей
РУБРИКИ
|
Образование против новообразованийИменно такое название получила информационная кампания, стартовавшая в 2016 году в Татарстане в рамках Года борьбы с онкологическими заболеваниями.
Проект направлен на воспитание у населения ответственного отношения к собственному здоровью. Жители республики вне зависимости от места проживания получили возможность узнать информацию об основных принципах здорового образа жизни в доступном и понятном виде с помощью различных видов коммуникаций.
В рамках информационной кампании в 2016 году на радио «Миллениум» и «Татар Радиосы» транслировалась социальная реклама. На улицах Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска, Зеленодольска, на трассах республики было установлено более 35 щитов и баннеров, в общественном транспорте размещено 130 плакатов, которые призывали население вести здоровый образ жизни и своевременно обращаться к врачу.
В рамках проекта был создан интернет-сайт poleznoznat.info. На нём можно пройти тест на проверку своих знаний об онкологических заболеваниях, в социальных сетях запущена рекламная кампания «Полезно знать», в рамках которой были развеяны мифы о раке. (Соцсети призывали людей не прибегать к лечению онкологических заболеваний методами народной медицины, к соблюдению здорового образа жизни и т.д.) Всего в социальных сетях было сделано 155 публикаций, набравших 14 500 лайков и репостов. В крупных торговых центрах республики (Казань, Набережные Челны, Альметьевск) проводились информационные мероприятия и бесплатные осмотры с консультацией онкологов-маммологов. Всего в таких акциях приняло участие более 2,5 тысяч женщин. В ходе осмотров выявлено более 400 различных патологий. 31 женщина была направлена на дополнительное исследование с подозрением на злокачественное новообразование.
Основная цель кампании – рассказать людям о необходимости соблюдения ЗОЖ и о тех факторах риска, которые увеличивают вероятность заболевания раком, о плановых ежегодных осмотрах с целью ранней диагностики рака, информирование о возможностях современной медицины.
«Эффект от таких мероприятий высок. В течение месяца-полутора после их проведения население начинает активно обращаться к врачам и обследоваться на предмет наличия онкологии. Такие акции приходится повторять, потому что людям свойственно гнать от себя неприятные мысли и забывать о риске заболевания, и чтобы напомнить населению об ответственном отношении к своему здоровью», – отметил первый заместитель министра здравоохранения РТ Сергей Осипов.
Министр здравоохранения РТ Адель Вафин: – У нас уже есть результаты таких акций – это выявленные больные. И что важно, мы можем повлиять на их судьбу. Главный врач Республиканского клинического онкологического диспансера МЗ РТ Ильдар Хайруллин: – Безусловно, такие мероприятия очень нужны и востребованы. Беречь своё здоровье – важно.
При использовании материалов сайта и журнала Healthy Nation, ссылка на источник обязательна. «Донорство - это
|
Официальный сайт журнала Healthy Nation. Учредитель и издатель - рекламное агентство «Красная строка». Свидетельство о регистрации - ПИ № ТУ 16-00375. Все товары сертифицированы, услуги лицезированы.