background

HEALTHY NATION - MAIN PRIORITY

17 декабря 2018 г. | 21:12

Баннер

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | Healthy Nation - cпециализированный журнал для специалистов в области медицины | 

РУБРИКИ

 

Лоцманы медицинской навигации. Чтобы пациент не терялся посреди проблем и возможностей

Современная система указателей в поликлинике должна быть интуитивно понятной, организуя потоки посетителей так, чтобы у них не возникало необходимости в уточняющих вопросах к работникам регистратуры или другим представителям учреждения.

 

Верный курс

Всем известна поговорка «Язык до Киева доведёт». В рамках стандарта «Дружелюбная поликлиника» она воспринимается анахронизмом. Чем лучше отработана система настенной, напольной и потолочной навигации, тем меньше потребности у посетителей в помощи сотрудников учреждения, и меньше времени они затратят на поиск нужного им кабинета.

В 21-й поликлинике Казани – самом большом, многопрофильном и, пожалуй, сложно устроенном амбулаторном учреждении города – систему навигации спроектировала и изготовила компания «ИнтерМедиаСервис» из Набережных Челнов, которая имеет многолетний успешный опыт в этой сфере деятельности.

 

 

«Задание по данному объекту мы получили ещё два года назад, – вспоминает руководитель организации Антон Явхута. – Изначальный проект, разработанный нами, был уже согласован с Минздравом, но в процессе длительного строительства пережил несколько корректировок. Это связано с тем, что менялась конфигурация помещений, да и практика реализации систем навигации – мировая, российская, татарстанская – не стояла на месте, порождая различные нововведения. На финальной стадии проект был адаптирован под новый стандарт «Дружелюбная поликлиника». Добавила нам забот и сложная планировка самого здания, пришлось тщательно продумать весь трафик посетителей, чтобы не было заторов и толчеи. В итоге поликлиника получилась несомненно в рамках стандарта, но при этом сохранила свою самобытность».

 

 

Также на данном объекте компания совместно с коллегами из рекламного агентства «Красная строка» выполнила декорирование стен и помещений постерами и стеклянными панно, призванными создавать у посетителей ощущение комфорта и оптимизма, уверенности, что им здесь помогут. Также эти элементы интерьера несут образовательную и мотивационную функции, развивая темы спорта, рационального питания и здорового образа жизни, чтобы создавать нужные психологические установки у посетителей.

 

 

Особенно ответственным, хотя и привычным делом, стало создание наружной вывески поликлиники. Она не только является лицом учреждения и после торжественного открытия «засветилась» во всех республиканских изданиях и на телеканалах, но и стала первой подобной конструкцией, созданной в рамках проекта реновации поликлиник, и служит примером для других объектов.

 

 

На просторах республики

«После того, как мы достойно справились со своей задачей на этом объекте, нас стали приглашать для создания систем навигации и разработки дизайна во многие другие учреждения, ремонтируемые в рамках программы «Дружелюбная поликлиника», – рассказывает руководитель «ИнтерМедиаСервиса». – В силу ограниченности бюджета перед нами была поставлена задача сделать красиво, понятно, современно, но вместе с тем и недорого. Сейчас мы работаем в поликлиниках не только Казани и Набережных Челнов, но и Заинска, Альметьевска и других городов».

 

 

Также компания задействована в решении вопросов обустройства общественных пространств – парков, скверов, набережных. Этот опыт также может быть не безынтересен учреждениям здравоохранения, поскольку многие из них сами имеют парковые зоны для прогулок и отдыха пациентов.

 

 

«Архитекторы постоянно создают проекты, которые становятся вызовом нашему профессионализму, – продолжает Антон Явхута. – Задумывают оригинальные арт-объекты, системы навигации, малые архитектурные формы. В Заинске мы делали светящиеся скамейки, в Арске – светильники в виде маков, в Казани – перголы с качелями в парке «Крылья Советов». В Набережных Челнах прошёл очередной этап реконструкции набережной Габдуллы Тукая, начались работы на площади Азатлык, обновили парк им. Ивана Шишкина. Удачно выдержан театральный стиль в парке им. Карима Тинчурина. И все наши объекты должны получиться не просто красивыми, яркими, запоминающимися, но и, таковы реалии нашей жизни, антивандальными. Есть, к сожалению, у нас люди, которые не ценят труд архитекторов, строителей, усилия руководства республики, старающегося облагородить общественные пространства. Поэтому мы подбираем такие материалы, чтобы наши изделия долгие годы радовали горожан».*

 

При использовании материалов сайта и журнала Healthy Nation, ссылка на источник обязательна.

Официальный сайт журнала Healthy Nation. Учредитель и издатель - рекламное агентство «Красная строка». Свидетельство о регистрации - ПИ № ТУ 16-00375. Все товары сертифицированы, услуги лицезированы.